Упрощение процесса заказа — это забота о вашем клиенте.
Казалось это так просто заказать пакет, но нет. Нужно учесть около 7 параметров для получения рекомендации оптимального по характеристикам и стоимости.
Поэтому нами было принято решение честно сказать на сайте, что новичку с выбором определиться сложно. Мы показали, какие параметры нужно учесть и сколько их. И предлагаем сразу связаться с менеджером. Опытный менеджер, задав грамотные вопросы поможет быстро определиться с выбором, сделает нужные расчёты по стоимости и пользователь сайта (потенциальный заказчик) не потеряет время.
А что в итоге? — «Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами!» И по звонку менеджера нужно будет ещё уточнить детали, так как на основе того, что уже выбрано было в калькуляторе/квизе, расчёт только приблизительный. Согласитесь, сценарий для многих негативный.
Что мы видим у большинства конкурентов на сайтах. Блок калькулятор или квиз по расчёту стоимости пакетов. По сути этот блок расчёт не выдаёт, а предлагает оставить свои контакты, чтобы менеджер в дальнейшем связался. Пользователь выбирает параметры пакета в 4-5 итераций. Ещё и чтобы выбрать параметры неопытному в этом вопросе человеку нужно затратить определённое количество времени.